8-(915) 200 - 61 - 88
ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ 300 РУБЛЕЙ. ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ SUNTEK 3 ГОДА
Ваша корзина пуста
Меню
Отзывы
Виталий Евгеньевич
Хочу сказать спасибо вам за быструю доставку,только что привезли мой стабилизатор напряжения,сейчас буду разбираться!Уважаемые Мосстаб.ру теперь буду вас советовать друзьям и родственникам!Спасибо!
Игорь

Недавно преобрел УЗОН SUNTEK-C 25А. Доволен Хочу выразить особую благодарность Всем сотрудником этой организации

Юрий

Сегодня прислали ТК  "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" через ваш сайт МосСтаб.ру  сварочный полуавтомат  Aurora  PRO OVERMAN 200.Сразу попробовал.Это фантастика!!!! Со старым трансформаторным не сравнить. Это земля и небо. Как сварщик с большим стажем очень рекомендую,особенно начинающим любителям сварки,приобрести это чудо современных технологий.Отдельное спасибо"МосСтаб"!!!!  Профессионалы в своём деле,как говориться : "Отличная компания".Благодарен Всем сотрудником этой организации в том что избавили меня от нервотрёпки на работе, из-за старого оборудования.Надеюсь на дальнейшее продолжения наших с Вами отношений.С уважением ваш клиент из Твери!!!!

валерий

Недавно преобрел стабилизатор Сантек 11000 на весь дом. Доволен до....... Хочу выразить особую благодарность Александру,который консультировал меня в вопросе выбора и эксплуатациии. Молодец. Но если бы все у нас так работали как он,то ...... А то я попал тут на интернет магазин Мульварка.ру, теперь вот борюсь, такие уроды. Вообщем огромное спасибо и всех благ Вашей фирме,это оедкость для нашей страны.

О. А. Иванов

Искренне благодарю Suntek а в частности интернет магазин МосСтаб за помощь в подборе и приобретении стабилизатора напряжения. Желаю удачи. О. А. Иванов Телефон: 919-767-31-91

ananbobs

Использую механический - релейный брать не стал не переношу щелканья и мигания света. Вроде все в норме - работает. особо не жужит как говорил продавец! Тяжелый зараза - пока вешал чуть спину не надорвал- не удобное крепление. хотя анкера в комплекте были - это тоже плюс. Симпатичный белый корпус, висит в коридоре и довольно не плохо смотрится с общим интерьером. Под нагрузкой работает: брал как говориться с запасом - 11000 ВА хотя вводной 25А. но запаса много не бывает ! В принципе пересмотрев то что щас есть на рынке (Ресанты. Руселфы, Сасины, Вото и т.п.) лучше по качеству и надежности думаю не найти...

Гарантия и сервис на пылесосы Панда

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА РОБОТЫ - ПЫЛЕСОСЫ

На все роботы-пылесосы предоставляется гарантия. Все наши пылесосы РСТ, в нашем магазине Вы не найдете "серых пылесосов" или товара без гарантии, наши пылесосы только из официальных поставок. Ко всем пылесосам прилагается гарантийный талон фирменного сервисного центра, заполняемый нами при продаже. Покупая у нас, Вы можете быть уверены.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА РОБОТЫ-ПЫЛЕСОСЫ СОСТАВЛЯЕТ 24 МЕСЯЦА.

Сервисный центр Panda производит гарантийный и пост гарантийный ремонт любой техники приобретённой в нашем интернет магазине. Делая покупки в фирменном интернет магазине, Вы можете быть уверены в том, что в случае необходимости Вы всегда получите качественное и быстрое сервисное обслуживание. Вам не нужно терять время и силы на поиски сервисного центра того или иного производителя и платить за ремонт. Все, что нужно это только написать нам. После чего наш курьер приедет к Вам чтобы доставить вашу технику на наш склад в Москве для проведения последующего ремонта. Если Вы находитесь в любом другом регионе России, то Вы можете отправить вашу технику на ремонт любой транспортной компанией, как правило, это стоит всего 250 рублей и занимает 20 минут вашего времени. Сервисная политика строится на строгом соблюдении Закона «О защите прав потребителей» и на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Делая покупки техники в фирменном интернет магазине Panda, Вы получаете гарантию ее долгой и безотказной работы! - Начало исчисления гарантийного срока считается с момента покупки и получения товара покупателем. - Гарантия на оригинальные аксессуары и аккумулятор составляет 6 месяцев. - В течение всего срока гарантии, покупатель вправе предъявить продавцу требования в отношении недостатков товара. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы робота-пылесоса (элементы питания, фильтры и щетки робота-пылесоса), а также на повреждения возникшие при неправильной эксплуатации робота-пылесоса. Если в течение двух недель с момента получения товара, вы обнаружите что Ваш робот-пылесос не исправен, мы меняем его на новый. Мы не берем товар на ремонт в сервисный центр, мы просто меняем товар. В случае, если приобретенный у нас товар вышел из строя по прошествии 2 недель, но в пределах гарантийного срока, мы берем его на ремонт. В соответствии с гарантийными обязательствами, ремонт товара в течении гарантийного срока, обозначенного в документах, осуществляется бесплатно. Перед обращением в службу сервиса, рекомендуем сначала позвонить нашим специалистам, очень вероятно, что проблема решается удаленно и у вас не будет необходимости посещать сервис. В данные СЦ принимаются пылесосы, купленные у официальных представителей и дилеров в России. Проводится сверка по серийным номерам.

 

ПРИ ОБРАЩЕНИИ В СЕРВИС-ЦЕНТР ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ:

• заполненный надлежащим образом гарантийный талон; 

• печати продавца и даты продажи в гарантийном талоне; 

• оригинал документа или чек, подтверждающий покупку.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

• по окончании гарантийного срока эксплуатации;

• отсутствия или повреждения гарантийных этикеток на оборудовании;

• если оборудование имеет следы механических, электрических, химических или тепловых;

• повреждений (в том числе скрытые), попадание воды;

• обнаружение на деталях оборудования следов постороннего вмешательства;

• внесение несанкционированных изменений в конструкцию, использование не оригинальных комплектующих;

• неправильная установка и эксплуатация;

• повреждение оборудования в результате ДТП;

• ненормативное входное напряжение.

 

БЕСПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ:

• в течение гарантийного срока (24 месяца);

• серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанному в гарантийном талоне; правильного и четкого заполнения гарантийного талона (без исправлений) с указанием даты продажи, четкими подписями и печатью торгующей организации, а также названия модели и серийного номера.

 

 

Обращаем Ваше внимание, что перед отправкой робота пылесоса в сервисный центр необходимо очистить его пылесборник, полностью его укомплектовать, приложить товарный чек и гарантийный талон.

^ Наверх